Анонсы

Применимость данного документа.

Настоящие положения распространяются на все взаимоотношения между Исполнителем и Заказчиком по вопросам изготовления Исполнителем для Заказчика различной полиграфической продукции и оказания различных полиграфических услуг. В случае если положения действующего договора между Исполнителем и Заказчиком противоречат настоящим положениям, применяются соответствующие положения договора.

Документальное сопровождение.

При размещении Заказа стороны либо подписывают разовый договор подряда, в котором фиксируются существенные условия заказа, либо стороны подписывают годовой договор на обслуживание. В годовом договоре стороны фиксируют перечень лиц, которые имеют право действовать от их имени без доверенностей по всем отношениям, регулируемым этим договором.

При размещении каждого заказа стороны подписывает заявку (в печатном виде или по электронной почте), в которой фиксируется описание размещаемого заказа, тираж, его согласованная стоимость, обязательства сторон по выполнению заказа и прочие важные для Заказчика и Исполнителя положения, касающиеся заказа.

Кроме подписания заявки Заказчик должен утвердить макет изготавливаемой продукции (в том случае, если макет может быть сделан). Это может быть либо подпись на распечатке либо утверждение посредством отправки соответствующего e-mail после просмотра электронных макетов, предоставленных заказчику.

Заказчику бухгалтерией Исполнителя оформляются расходные складские и бухгалтерские документы (Счет-фактура, накладная и (или) акт выполненных работ). Заказчик предоставляет в бухгалтерию Исполнителя надлежащим образом оформленную доверенность на получение заказа.

Общие положения.

Объявленная Заказчику в коммерческом предложении стоимость заказа действительна в течение 10 календарных дней.

Если при размещении заказа Заказчик явно не осуществил выбор между возможными альтернативами, Исполнитель оставляет за собой право сделать такой выбор самостоятельно.

Заказчик имеет право в любой момент отказаться от дальнейших работ по размещенному им заказу; в этом случае Заказчик должен оплатить Исполнителю уже выполненные по заказу работы и приобретенные для выполнения заказа материалы.

Исполнитель не обязуется сохранять электронные макеты, фотоформы, офсетные формы, штампы, клише и прочие аналогичные материалы после исполнения заказа. Если электронная версия создавалась Исполнителем, то по желанию Заказчика она может быть бесплатно ему записана на любой доступный носитель. В дальнейшем Заказчик несет риски, связанные с потерей этой информации.

В случае если у Заказчика есть какие-либо дополнительные требования по размещаемому заказу (соответствие цвету образца, определенный вид упаковки, приглашение специалиста Заказчика на печать и т. д.), все они должны быть внесены в заявку (это может вызвать увеличение стоимости заказа или увеличение сроков его выполнения). Никакие ссылки на устные уведомления специалистов Исполнителя не могут являться основанием для предъявления претензий по несоблюдению Исполнителем таких требований.

Заказчик единолично несет всю полноту ответственности, если выполнение Исполнителем заказа или использование предоставленных им материалов нарушают законодательные нормы или права третьих лиц.

Заказчик разрешает Исполнителю использовать любую изготовленную для него продукцию в качестве образцов, предоставляемых Исполнителем заинтересованным лицам.

Передача заказа.

На основании оформленных складских документов Заказчик в рабочее время получает заказ со склада готовой продукции Исполнителя, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Волгоградская, дом 6а.

Стороны могут согласовать при размещении заказа Обязательства Исполнителя по доставке заказа до Заказчика или его передачу Исполнителем транспортной компании для доставки Заказчику. Все риски порчи, утери и т. д. переходят от Исполнителя Заказчику в момент передачи заказа представителю Заказчика или Перевозчику.

В случае если Сторонами согласована передача заказа Заказчику со склада Исполнителя, Заказчик должен в 7-дневный срок с момента готовности заказа принять заказ у Исполнителя. Если заказчик не принял у Исполнителя изготовленный для него заказ в вышеуказанный срок, Исполнитель имеет право выставить ему стоимость услуг по хранению заказа из расчета 0,5% в день от стоимости заказа.

Урегулирование ситуаций, связанных с нареканиями по качеству выполнения заказов.

Заказчик имеет право предъявить обоснованные претензии по выполненному заказу в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. После этого срока заказ считается выполненным без нареканий.

В случае наличия у Заказчика обоснованных нареканий на качество исполнения заказа, он подает клиент-менеджеру письменную рекламацию в свободной форме с приложением образцов продукции и описанием претензий. Рекламация рассматривается соответствующими специалистами Исполнителя, которые проверяют соответствие заказа принятым отраслевым стандартам и внутренним нормам. В случае признания факта брака, Заказчик имеет право либо отказаться от заказа, либо заказ может быть переделан в минимально возможный срок.

Размер ответственности Исполнителя перед Заказчиком ни при каких обстоятельствах не может превышать суммы, полученной им от Заказчика в качестве оплаты за соответствующий заказ. Ни при каких условиях Исполнитель не несет ответственности за явный или косвенный ущерб, понесенный Заказчиком.

В случае недостачи тиража или наличия брака в тираже в пределах нижеприведенных норм Заказчик не вправе требовать от Исполнителя допечатки тиража. В этом случае Заказчик оплачивает фактически изготовленное количество продукции без брака.

Допустимые нормы недостачи по тиражу

Тираж, экз. До 100 От 101 до 1000 От 1001 до 5000 Свыше 5000
Размер допустимой недостачи 10 штук, но не более 20% тиража 10 штук, но не более 5% тиража 50 штук, но не более 2% тиража 150 штук, но не более 1% тиража

Если размер недостачи или брака выходит за вышеуказанные рамки, то Заказчик вправе потребовать от Исполнителя допечатки требуемого до тиража количества. Исполнитель осуществляет переделку брака в пределах произведенного Исполнителем возврата бракованной продукции.

В случае изготовления Исполнителем для Заказчика этикеточной продукции или упаковки допустимым является превышение фактически изготовленного тиража над заказанным в размере до 10%. При этом расчеты между сторонами производятся исходя из фактически изготовленного количества.

Ответственность Исполнителя за нарушение согласованных с Заказчиком сроков исполнения заказа составляет 0,05% в день от стоимости невыполненной части заказа, но не более 20% от стоимости заказа. Данная санкция действует только в случае предъявления Заказчиком письменной претензии.

Заказы на творческую разработку (креатив и дизайн).

Заказы на верстку.

При размещении заказа на верстку соответствующими специалистами предприятия проводится аудит заказа с целью определения его трудоемкости, возможных сроков исполнения и стоимости.

По результатам аудита администратором Управления Допечатной Подготовки (УДП) в соответствии с текущей загрузкой сотрудников определяется возможный срок исполнения заказа. После согласования со специалистами объема работы, основных требований, сроков выполнения, порядка действий и стоимости исполнения Заказчик подписывает Заявку, в которой фиксируются основные сведения по заказу, результаты проведенного аудита и соответствующая этому аудиту расчетная стоимость выполнения заказа.

Если по каким-либо причинам проведение аудита при размещении заказа не представляется возможным, то возможно размещение заказа на условиях «оплата по факту исходя из фактической трудоемкости выполнения заказа». В этом случае также возможно проведение последующего аудита в процессе выполнения заказа. При этом уже выполненные работы на момент проведения аудита будут учтены в соответствии с их фактической трудоемкостью. По завершению работы над заказом, по которому не производился аудит, т. е. заказ принимался в работу на условиях «оплата по факту исходя из фактической трудоемкости выполнения заказа» соответствующим профильным специалистом предприятия подвергаются аудиту результаты работы с целью анализа адекватности фактической трудоемкости, заявленной специалистом, работавшим над заказом.

В случае если у Заказчика по ходу работы меняется представление о желаемом конечном результате, он может произвести повторный аудит для формирования нового задания специалистам; при этом все работы, выполненные в соответствии с ранее произведенным аудитом, должны быть заказчиком оплачены вне зависимости от его отношения к полученному результату. При изменении требований к заказу могут существенно меняться сроки его исполнения.

Заказчик должен предоставить всю исходную информацию и материалы в оговоренные при проведении аудита сроки, он также должен своевременно утверждать промежуточные результаты работы в соответствии с ходом работы. В случае нарушения Заказчиком сроков предоставления материалов и (или) утверждения промежуточных результатов работы, согласованный срок готовности заказа может быть отодвинут, причем даже более чем на вызванную задержку. В случае возникновения в такой ситуации вынужденного простоя сотрудников предприятия, Заказчик должен оплатить его в соответствии с действующими тарифами.

По окончании работ заказчик заверяет своей подписью изготовленный макет. При этом ввиду различия технологий формирования изображения, используемых при изготовлении макета и при изготовлении тиража, цвета в тираже будут несколько отличаться от цветов макета. При необходимости иметь на макете абсолютно точную цветопередачу можно отпечатать пробный минимальный тираж с использованием технологического процесса, который будет использоваться при изготовлении тиража. Эта операция должна быть оплачена заказчиком отдельно, исходя из объема работы. Стоимость одного макета, распечатываемого Заказчику на подпись, входит в стоимость заказа. Если заказчик просит распечатать для него промежуточные результаты работы, это оплачивается заказчиком дополнительно.

Полученный макет по требованию заказчика может быть ему записан на любой из доступных носителей. Предприятие не обязуется хранить у себя копию изготовленного макета после выполнения заказа, если не было отдельной договоренности.

Если первоначальный макет, предоставленный для верстки, изготавливался Заказчику другой организацией, то Предприятие не несет ответственности за ошибки, допущенные при изготовлении этого макета. При выявлении сотрудниками Предприятия таких ошибок они по усмотрению специалиста предприятия либо устраняются на месте с выставлением соответствующего счета заказчику, либо передаются Заказчику на доработку.

Приложение №1.

Технологические нормы по постпечатным операциям

Исходя из технологических норм и допусков на постпечатное оборудование установлены следующие допуски на осуществляемые типографией постпечатные процессы:

  • Резка – смещение и допуск по размерам может составлять до 1,5 мм, в зависимости от типа запечатываемого материала, формата и вариантов отделок (лакировка, глиттеры, ламинирование и т. п.)
  • Фальцовка – смещение может составлять до 1,5 мм, в зависимости от материала, формата и наличия дополнительных отделок
  • Нумерация – смещение может составлять до 2 мм, в зависимости от материала, формата, кол-ва нумерационных головок и прогонов, а также наличия дополнительных отделок
  • Биговка – смещение может составлять до 1,5 мм, в зависимости от материала, формата и наличия дополнительных отделок
  • Высечка полистная (на тигеле) - смещение может составлять до 1,5 мм, в зависимости от материала, формата и наличия дополнительных отделок
  • Высечка в стопе (высечной пресс) - смещение может составлять до 1,5 мм, в зависимости от материала, формата и наличия дополнительных отделок
  • Листоподбор – смещение по фальцовке и установке скрепки может составлять до 2,0 мм в зависимости от материала, формата, количества подбираемых листов и наличия дополнительных отделок. Смещение торцевой подрезки - до 3,0 мм
  • КБС (Клеевое Бесшвейное Скрепление) – точность по смещению изображений на развороте, может составлять до 5 мм в зависимости от формата, кол-ва листов и наличия дополнительных отделок
  • Различные ручные работы, как каширование, сверление, установка различных механизмов, склейка и т. п. имеет допуск до 2,5 мм, в зависимости от материала, формата и наличия дополнительных отделок, а также всех прочих существенных условий

В случае если данные допуски по конкретному заказу не устраивают заказчика, решение по ужесточению норм принимается технологом, после консультации с начальником производства или мастером смены по постпечатным работам и отражается как в заявке, подписываемой заказчиком, так и в технологической карте, идущей на производство.

Приложение №2.

Технологические нормы по офсетной печати

Для листовой офсетной печати максимальное отклонение между центрами изображений для любых двух красок не должно превышать 0,3 мм.

Значение оптических плотностей плашек красок для мелованных бумаг.

Мелованные глянцевые бумаги:

  • Cyan — 1,55 ±0,2
  • Magenta — 1,50 ±0,2
  • Yellow — 1,45 ±0,2
  • Black — 1,85 ±0,3

Мелованные матовые бумаги:

  • Cyan — 1,45 ±0,2
  • Magenta — 1,40 ±0,2
  • Yellow — 1,25 ±0,2
  • Black — 1,75 ±0,3

При печати в присутствии заказчика, по его желанию возможны отклонения от принятых параметров, но не более чем максимально допустимые у Исполнителя. В противном случае, за качество печатного оттиска Исполнитель ответственности не несет.

Пределы воспроизведения растровой плотности:

  • При линиатуре 150 lpi — в пределах от 3% до 97%
  • При линиатуре 175 lpi — в пределах от 5% до 95%

На печатных формах не должно быть значительных участков изображения с растровыми плотностями вне указанных пределов.

Величины растискивания

Параметры увеличения растровых плотностей (растискивания) должны соответствовать следующим значениям

Мелованные бумаги (в 40% / 80% растровой плотности):

  • Cyan — 16 / 12 ±5 %
  • Magenta — 16 / 12 ±5 %
  • Yellow — 16 / 12 ±5 %
  • Black — 19 / 13 ±5 %
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Сегодня в продаже
Оборудование для штриховки и опрессовки книги Schmedt PRAEFORM HHS 21
Цена - по запросу!